Егор Крид: «Никогда не называю себя певцом, потому что есть настоящие певцы, которые в миллиард раз поют лучше, чем я»

0
6

О СВОЕМ ДЕВИЗЕ

— Первое, что приходит на ум: «Когда ты родился, ты плакал, а мир тебе улыбался. Проживи жизнь так, чтобы когда ты уходил, ты улыбался, а мир плакал». Очень точные слова. Важно оставить след в жизни, а не потратить время просто так.

О ПЕСНЕ «МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ»

— У меня был куплет, который, так сказать, лежал в подсобке. В нем была фраза «Я так часто пишу о любви, что любовь, заикаясь, напишет рассказ обо мне». Мне эта строчка, весь куплет очень нравились. А спустя несколько лет вдруг захотелось взять большую, глобальную песню, повлиявшую в свое время на целое поколение. Я просматривал многие варианты и понял, что «Миллион алых роз» Аллы Пугачевой — именно такая песня. И подумал: «Почему бы не взять ее припев, взять свой первый куплет и все совместить?» К тому же оказалось, что поговорка «Всему свое время» оправданна. Вышел проект «Холостяк» с моим участием, а там все связано с розами, и страна за этим шоу следит, смотрит. И тогда же выходит песня, и все сразу сработало.

О РЕАКЦИИ АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ

— Да. И прислала аудиосообщение: «Мне очень приятно, что в твоем творчестве где-то есть я».

Очень приятно для молодого артиста слышать от легенды российского шоу-бизнеса такие теплые слова.

О ПОЯВЛЕНИИ РЭПА В СВОЕЙ ЖИЗНИ

— Наверное, лет в 11. Я еще тогда носил майку «Король и Шут», слушал такую музыку. И помню, сидим мы во дворе, мимо идет парень в огромных ботинках, и у него на телефоне играет какая-то песня. И так она мне понравилась, и такие я непередаваемые эмоции испытал. Это была, по-моему, песня 50 Сent «Candy Shop». Не скажу точно. И я начал в этом жанре писать музыку. В 11 лет первый текст написал, потом начал песни записывать. Брал микрофон от наушников, разбирался в программах на компьютере. Скачивал какие-то инструменталы из интернета и накидывал туда песни.

О ФОРМИРОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА

— Помню, что сестра слушала Рики Мартина, Бритни Спирс и то, что было тогда актуально, а я смотрел какие-то хип-хоп-клипы. И наверное, смесь этих двух жанров во мне сейчас и проявляется. Душой я лежу к хип-хоп-музыке, люблю эту культуру, но и поп-музыка тоже нравится. Не скажу, что я отличаюсь хорошими вокальными данными. Никогда не называю себя певцом, потому что есть настоящие певцы, которые в миллиард раз поют лучше, чем я. У меня же просто есть свой тембр, есть своя фишка, своя музыка, но я не нацелен на то, чтобы быть всех лучше вокально.

О ПОКОРЕНИИ ЗАПАДА

— Такие мысли есть всегда. Наверное, это — одна из главных мечт, которые есть у меня в кармане. Но боюсь, что сейчас настолько быстрое время и, нацелившись туда, можно потерять все, что есть здесь.

Чем старше я становлюсь, тем меньше и меньше запал на то, чтобы делать что-то там.

О ПОПАДАНИИ В АУДИТОРИЮ

— А не нужно делать круче. Нужно понимать свою целевую аудиторию и продолжать писать песни. Артисты, которые выстреливают и выпускают суперхиты, обычно на работу забивают, думают, что они уже такие классные. Но проходит время, и о них забывают. А я, как грамотный шахматист, после песни «Самая-самая» осознал: у меня есть хит, большой хит. Но мне нужны корпоративы, и я написал песню «Невеста». Потом третий мой трек, который выстрелил сильнее, чем «Самая-самая», на YouTube по количеству просмотров. Это «Будильник». Я просто нашел тогда некую формулу написания песен. Я понял: люди в нашей стране любят гитару, песни под гитару. И в гитаре всегда есть душа. И есть еще правильное настроение песни, которая зачастую становится большим хитом. Это настроение — радостная грусть. Когда ты можешь и плакать под песню, и грустить под нее. Тут самый тонкий момент, та самая золотая середина, которая влияет на людей.

ОБ АВТОБИОГРАФИЧНОСТИ ПЕСЕН

— Ну вот, допустим, «Будильник». Это песня про девушку, то есть я ее называл «будильником». Я это говорил: «Мой будильник сходит с ума, пока я сплю, ведь сама не понимает, что я не люблю просыпаться рано утром», — то есть это некие рассказы. А песню «Папина дочка» я написал, когда был в отношениях. Лежала со мной рядом моя девушка, ее рука была на мне, я выбрался, открыл ноутбук, вставил наушники. Искал там какие-то гармонии, что-то еще и написал песню «Папина дочка» — про нее. Ну, в общем, это какие-то такие тонкие моменты. Я не могу писать что-то выдуманное, но, опять же, в любом творчестве, всегда есть преувеличение.

(Елена Север, «Теленеделя», 26.10.2018)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here